Чем CRM система может помочь риэлтору?

Customer Relationship Management – это широчайший спектр полезных функций в одном продукте. Специализированное ПО становится мощным инструментом, который может значительно упростить и улучшить работу агентства недвижимости. Использование СРМ для риэлтора – возможность избавиться от рутины, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, в частности взаимодействии с потенциальными клиентами. Перечень доступных опций довольно широк – и обзор самых популярных из них поможет оценить рациональность использования этой разработки.

Чем CRM система может помочь риэлтору?

Управление клиентами и контактами

Удобная база данных с быстрым доступом к информации – главный помощник специалиста по недвижимости. В CRM сохраняется история каждой сделки и все данные доступны для просмотра в любой момент. Соответственно, если клиент обращается повторно, то ему не приходится вновь начинать с нуля: риэлтор уже будет в курсе озвученных требований и предпочтений. А персонализированный сервис – залог успеха в выбранной отрасли.

Автоматизация рутинных процессов

Основную часть рабочего дня занимают повторяющиеся задачи, которые занимают часы и отнимают время, предназначенное для встреч, показов и ответов на запросы клиентов. В одной из лучших CRM для сферы недвижимости – Плектан, разработчики внедрили целый ряд востребованных функций:

  • автоматическая выгрузка объявлений на выбранные площадки;
  • поиск и моментальный импорт найденных наводок;
  • быстрый подбор предложений в соответствии с заданным запросом.

Важный плюс – наличие инструментов планирования и распределения заданий, что позволяет строго следовать установленным срокам и неизменно «держать руку на пульсе» с максимальной вовлеченностью.

Чем CRM система может помочь риэлтору?

Окупает ли себя внедрение СРМ?

Системы управления экономят уйму времени, что позволяет получать больше удовольствия от работы, концентрируясь на главном и сделав основной упор на поиск новых объектов, от которых и зависит уровень заработка. И в результате:

  • уровень удовлетворенности клиентов растет;
  • увеличивается количество обращений по рекомендации;
  • появляется дополнительное время для показов и встреч с потенциальными покупателями или арендаторами.

За счет этих преимуществ CRM система становится выгодной инвестицией в собственное развитие. После ее внедрения, а также краткосрочного обучения, можно смело пользоваться всеми доступными инструментами – и постепенно увеличится соотношение обращений и успешных сделок. И всего за несколько месяцев все расходы окупятся сполна, а работа будет приносить удовольствие.